Принимая коробку передач в ремонт, мы проводим первичную мойку, затем, полную её разборку для диагностики и обнаружения всех неисправностей, затем вторичную мойку внутренних поверхностей. Некоторые сервисы, в целях сокращения времени ремонта, ограничиваются демонтажом и разборкой только главного (бустерного) вала. На это у них уходит 1-2 дня.
Мы проверяем состояние, помимо главного вала, состояние всех шестерён, подшипников, сальников, втулок, колец, механизм переключения передач, одним словом, всё. В случае обнаружения, на первый взгляд, незначительных деффектов, например, таких как раковины на металле на дорогих деталях, таких как шестерни, мы делаем фото и согласовываем замену с заказчиком.
Все заменённые старые детали мы возвращаем заказчику.
По завершению ремонта, КПП проходит испытания на специализированном стенде для проверки давления на всех передачах, стабильности температуры, обнаружения нерабочих шумов.
В акте выполненных работ прописываем рекомендации по маслам, сервису и эксплуатации КПП.
Учитывая объём работы, перечисленный выше, срок капитального ремонта коробки передач К-700 и модификаций составляет 3-5 рабочих дней.
Стоимость работ капремонта КПП К-700, 701, 703,744(без стоимости запасных частей) = 40 000 руб.
Срок капитального ремонта коробки передач Т-150, ХТЗ 2-3 рабочих дня.
Стоимость работ капремонта КПП Т-150, ХТЗ (без стоимости запасных частей) = 30 000 руб.
Стоимость работ капремонта КПП (включая гидротрансформатор) Амкодор (без стоимости запасных частей) = 55 000 руб.
Гарантия на выполненные работы составляет от 3 до 6 месяцев в зависимости от сезона эксплуатации.
У нас есть обменный фонд КПП, так называемый «коробочный Трэйд-ин».